Пробуждение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Цитаты Учителя из Элмера Грина (Elmer Green)

Перейти вниз

Цитаты Учителя из Элмера Грина (Elmer Green) Empty Цитаты Учителя из Элмера Грина (Elmer Green)

Сообщение  Юрий Чт Дек 20, 2012 7:53 pm

В позитивном мышлении лежит ключ к успешной жизни. Никогда не прекращайте наполнять ум созидательными мыслями по следующему образцу: мужество, надежда, вера, конструктивное воображение, уверенность в себе, решительность, настойчивость, полная концентрация и усердие. Нет – нерешительности, нет – самообвинениям, нет – слепому принятию традиционных идей. Традиция никогда не является правильным критерием для оценки истинности вещей. Человеческий прогресс был существенно замедлен цепями традиции.
В Божьем плане есть одно нерушимое правило: каждый человек должен в конце концов познакомиться, испытать и овладеть всеми методами, возможностями и видами сотрудничества, к-е даны всему остальному человечеству. Каждый должен самостоятельно пройти путем Мастеров Души, путем Сократа, Будды или Христа.
Наиболее важная задача любого человека состоит в том, чтобы полностью научиться понимать природу ума и использовать его. Все, чем личность была, есть и будет, всегда начинается в ее уме. Не существует никакого духовного роста, к-й не являлся бы результатом умственной деятельности. И наоборот, любое духовное падение или упущение возможности достичь большего духовного успеха также имеют причиной деятельность ума.


Последний раз редактировалось: Юрий (Чт Дек 20, 2012 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Юрий
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2012-08-18

https://awakening.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Цитаты Учителя из Элмера Грина (Elmer Green) Empty Элмер Грин - Гильгамеш

Сообщение  Юрий Чт Дек 20, 2012 7:55 pm

Длинная серия Сновидений. В конце, в процессе перехода к бодрствованию, прозвучало слово ГИЛЬГАМЕШ. Пока это слово звучало в голове, я понял, что оно означало окончание схватки с соперником, с к-м я боролся долгое время.

1. Мне надо было раскрасить пустой круг в пастельные цвета. Изначально это был лежащий на земле пустой бесцветный пластиковый диск в диметре 6 футов с 7-8 тонкими радиусными линиями, рассекающими круг на части подобно кускам пирога.
2. Появился соперник, грубый и очень сильный человек. Мы начали смертельную схватку, борясь за главенство. По мере сражения, в 1 или 2-х сегментах круга стали появляться краски. Я понял, что круг хранит историю сражения, и что мне необходимо посредством сражения заполнить весь круг определенными красками, имеющими специальное значение, наподобие отчета о прогрессе. Не помню, чем завершилась 1-ая схватка, но она была утомительной и безжалостной.
3. Затем внезапно все началось сначала. Но в этот раз круг сразу появился с теми красками, на к-х закончилась предыдущая битва… Соперник был слегка менее грубым, но таким же опасным.
4. Схватки продолжались вновь и вновь, и новые сегменты круга заполнялись цветами. Затем, во время одной из схваток, мой соперник и я упали в океан и утонули.
5. Это, однако, означало лишь временное прекращение сражения, т.к. немедленно мой соперник и я снова оказались на земле, полностью восстановив свои силы.

Тибетец говорит, что изначальный бесцветный диск символизирует природу В-Я (кармического тела), когда он первый раз дается индивидууму. Вначале у него нет свойств. Их необходимо наработать, развивая добродетели (цвета) в долгой последовательности жизненных циклов. Каждый сегмент круга – это непроявленное свойство, к-ое надо «проявить» («заполнить»).

Раскрашенные же сегменты открывают развивающиеся характеристики бессмертных Сканд, физические, эмоциональные и ментальные ДНК, к-е в конце концов становятся частью В-Я.

Падение в океан означает погружение в астральный план бардо после смерти физического тела. Новое появление на земле означает получение новой личности в следующей жизни. С каждым новым рождением и тело, и душа становятся менее грубыми, более очищенными. Наконец, во время «Первой инициации» душа в состоянии полного сознания мельком видит Свет Души, и начинает свое целенаправленное путешествие к Лотусу.
6. Наконец, круг был почти закрашен, и мы перешли в текущую схватку, текущую жизнь. Опять мы боролись и упали в океан, и ушли глубоко… Я оказался в красивом и необыкновенно притягательном месте, прозрачно зеленом, с изящными рыбками. Но надо было срочно выныривать, чтобы вдохнуть.

Наши тела переплелись, но у соперника воздух кончился быстрее, и он ослабел. Я оттолкнул его, понимая, что вижу завершение сражения, к-е, казалось, никогда не прекратится.
7. Погружаясь на дно, мой соперник издал крик отчаяния, умоляя о помощи. Я посмотрел вниз и с болью понял, что не могу спасти нас обоих.

Но затем я спросил себя, как мысль о его спасении вообще могла прийти мне в голову? Я чувствовал в этом моем враге что-то близкое, знакомое, что воззвало ко мне. Но мне ясно была видна также и его полугрубая натура. И затем я понял, что не хочу брать его с собой. В освобождении состояла цель всей борьбы. Он должен уйти навсегда.

Но откуда взялась моя симпатия? Тут боль от нехватки воздуха заставила меня всплыть, и когда я оказался на поверхности, зазвенело слово «ГИЛЬГАМЕШ». Я рывком перешел в состояние бодрствования, и это слово эхом звучало в моих ушах.


Моим соперником был Человек Золотой Скалы из сновидения ниже. Существо, к-е я привел к сознанию как свое физическое Я, и к-е теперь будет развиваться без меня. Я чувствовал симпатию к нему и боль его крика, но мудрость сказала «оставь его».

Притягательные прозрачно-зеленые уровни посмертного бардо – это космические уровни, где живут высокоразвитые прекрасные души после смерти своих физических тел. Там есть живопись и музыка, поэзия и математика, университеты.

По мере того, как души жизнь-за-жизнью развивают добродетели и «заполняют» свои кармические тела, и затем начинают трансформацию в Любовь (начинают соединяться со своими Душами), они приходят к пониманию, что эта космическая красота есть лишь отражение Космической красоты.

Согласно Древнему Знанию, бардо – это Луна, к-я отражает Солнце, а душа – это «лунное существо», отражающее Свет Души. И как бы привлекательно лунные возможности не выглядели для души, они крайне скучны В-Я (Солнечному Ангелу), чье главное желание осознанно выйти из воды и достичь поверхности.


У Обитателя нет энергетических ресурсов души. Поэтому Обитатель – как Земное существо – тонет, когда мы его отталкиваем и уходим.

Здесь скрыта великая тайна, поскольку Обитатель – живое энергетическое существо. Видимо, Обитатели получают осознание, когда мы, души, приближаемся к Выпуску. Согласно Монитору, они становятся индивидуумами с собственными Душами и через много веков в будущем станут частью следующей волны человечества и также пройдут путь Развития-к-Небу. В настоящем, однако, мы, души, даем Обитателям энергетический контакт с Божественным. И Обитатель не хочет его терять.

Наша ответственность, как душ, не в том, чтобы взять Обитателя на Небо (это невозможно), но в том, чтобы показать ему проблеск Небес, когда мы соединяемся со Светом Души (Выпуск из Земной Школы). Это 1-ая инициация Обитателя в сознание. В дальнейшем он должен развиваться сам. А наша жизнь-за-жизнью работа закончена. Мы выполнили свою часть работы по очищению земной субстанции, и теперь можем взять себе более подвижное тело Света.



Комментарии к эпосу Гильгамеш

1. Энкиду (Обитатель) впервые появляется как дикарь, ранее живший среди животных. - Животные являются предками личностей; после превращения животного в личность возникает двойственность и начинается конфликт. Мы выходим из Райского Сада.
2. Энкиду постепенно становится более культурным и становится другом Гильгамеша. – У Личности есть духовные устремления, идущие от В-Я. Но Энкиду не обладает внутренними духовными свойствами, поэтому он может быть только другом, «слугой» Гильгамеша.
3. Гильгамеш отвергает брачное предложение богини любви Иштар. – Целью любого духовного развития является преодоление архетипов. Вы можете делать все, что захотите, если при этом не превращаетесь в раба какого-либо бога (богини). Вы можете находиться в мире, но при этом быть «не от мира». Гильгамеш живет в мире, Энкиду же является частью этого мира.
4. Но Иштар сердита, т.к. энергия Гильлгамеша по праву ее.
5. Иштар посылает Божественного Быка убить Гильгамеша. – Божественный Бык – это энергия Кундалини. Боги и богини могут управлять личностью (через инстинкты), пока энергия Кундалини находится в 3-х нижних чакрах.
6. Энкиду и Гильгамеш убивают Божественного Быка. – Душа с помощью личности направляет энергию кундалини выше 3-й чакры, тем самым вырывая ее из руг богов и богинь. Боги и богини – это те, кто создают материальную основу личности (тело)
7. После того как Энкиду помог Гильгамешу убить Божественного Быка, он должен умереть. – Тибетец называет это «Великим Самоотречением». Наша душа перестает существовать после соединения с Душой. Физическое существо, однако, в действительности не умирает, но отправляется в бардо как независимое живое существо, осознавшее проблеск золотого Света. Далее оно будет развиваться самостоятельно (см. сновидение Человек Золотой Скалы).
8. Гильгамеш ищет и в конце концов находит цветок бессмертия, но его крадет змея. – Цветок бессмертия символизирует энергию кундалини, а змея – подъем этой энергии. Итак, Гильгамеш не смог привести Кундалини к 4-й чакре, но застрял на уровне 2-й. Если бы он смог, он бы закончил Земную Школу, а в эпосе была бы еще одна глава.


В книге William Rian & Walter Piter “Noah’s Flood” (2000) убедительно показано, что эпос о Гильгамеше был записан 5000 лет назад, а через 2000 лет был взят основой для историй Старого Завета о райском саде и всемирном потопе.

На стр. 243 книги рассказано, что когда Гильгамеш хочет пересечь «море мертвых», его направляют к лодочнику. Однако Гильгамеш не может понять механизмы управления судном, и разбивает их в порыве ярости. «О Гильгамеш, Каменные Предметы позволяли мне двигаться, не касаясь моря мертвых. Теперь, когда ты разбил их топором, ты не сможешь его пересечь».

Переводчики не могут понять, что же означают эти каменные предметы. Для меня их значение ясно: Гильгамеш отказался превратить змею в камень, и тем самым построить каменный дом, к-й дал бы ему «бессмертие». Он был в одном шаге от окончания Земной Школы, но не смог отказаться от того, что было ему дорого, и повернул назад.

Юрий
Admin

Сообщения : 323
Дата регистрации : 2012-08-18

https://awakening.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения